Цель фильма "Получился человечек" расширить знания ребенка о строение тела человека.
Задачи:
1. Ознакомление с некоторыми частями тела человека и их функциями
2. Развитие речи
3. Формирование умения устанавливать логические связи между предметами и их функциями
4. Развитие двигательных навыков
5. Развитие умения распознавать эмоциональные состояния окружающих.
Дорогие родители и малыши! Вам предлагается посмотреть интересный фильм о строении тела. Оказывается такие части тела, как глаза, уши, нос, рот есть не только у человека, но и у представителей животного мира. Обратите внимания ребенка на разнообразные формы носа, глаз и ушей у животных. Это не случайно. Так животные приспособились к окружающей среде. Расскажите более подробно о животных, представленных в фильме, и о других, имеющих интересные формы носа, глаз и т.д. В процессе просмотра обратите внимания ребенка на функции данных частей тела у человека. Появилась прекрасная возможность рассказать о некоторых правилах гигиены и заболеваниях. Спросите малыша "Чем отличается человек от животного по внешнему строению". Подведите ребенка к ответу: руками и ногами. В беседе выясните, для чего нужны руки и ноги человеку. Человек при помощи рук кушает, играет в игрушки и на музыкальных инструментах, пишет, одевается и т.д. А что вместо рук у животных? Малышу интересно узнать у носорога руки или ноги? А где руки и ноги у птицы? Развивайте у малыша познавательную потребность. Стройте беседу так, что ребенок пытался сам задавать вам вопросы.
Для развития двигательных навыков предлагается выполнить совместно с ребенком такие действия, как: обвести ладошку (обязательно сохраните на память!), выучить некоторые танцевальные движения, повадки животных. Какие танцы, песни знает ваш ребенок? Пойте и танцуйте вместе. Расскажите о народных, эстрадных и классических песнях и танцах.
На развитие умения распознавать эмоциональные состояния (грусть, радость, счастье, печать и др.) предложите детям работать по схемам. Например, найдите схему радостного человечка. Уточните, в каких ситуациях мы радуемся. Спросите у ребенка, почему малыш плачет? Попросите показать схему с плачущим лицом. Занятия можно дополнить музыкальными произведениями и рассказами. Так ребенок научиться определять эмоциональные состояния по ритму, интонации, а самое главное поймет, что для каждого эмоционального состояния имеются свои причины, и создаем их мы, люди. Научите ребенка радоваться, улыбаться, грустить и сопереживать окружающему миру!
Скачать c depositfiles:http://depositfiles.com/files/peaun4of0
Скачать с turbobit:http://turbobit.net/nqp4y664c0ua.html